Прогнозы
 
раскрыть|свернуть 2011
раскрыть|свернуть 2010
раскрыть|свернуть 2009
раскрыть|свернуть 2008
раскрыть|свернуть 2007
раскрыть|свернуть 2006
раскрыть|свернуть 2005
раскрыть|свернуть 2004
раскрыть|свернуть 2003
раскрыть|свернуть 2002
раскрыть|свернуть 2001
Авторизация
 
Логин:
   
Пароль:
   
 
 ПРАВИЛА:
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1. Прогнозы принимаются путем заполнения формы на весь тур целиком в последней версии за 15 минут до начала 1-го матча тура, после чего форма блокируется ведущим и прогнозы не принимаются. Если по вине ведущего форма вовремя не заблокирована, а прогноз оставлен или изменен позже указанного срока, он не учитывается.

2. Опоздавшие могут оставить свой прогноз в КП на ставшиеся матчи, за каждый пропущенный матч в этом случае им начисляется средний штраф+0.5 балла. В случае, если прогноз вовремя (за 15 минут до начала 1-го матча тура)оставлен не на весь тур, а частично, то учитывается только этот прогноз, на остальные матчи начисляется средний штраф+0.5 очка за каждый.

3. В случае переноса матча (матчей) тура на срок, в течение которого должна состояться хотя бы одна официальная игра с участием какой-либо из перенесенных команд прогноз на этот матч(матчи) тура разрешается изменять, но не позднее чем за 15 минут до игры.

4. Контроль за привильностью подачи прогнозов одним из ведущих осуществляется другим ведущим.

5. Все спорные и форсмажорные ситуации, не регламентируемые описанными правилами, до конца турнира решаются ведущими.

Чемпионат наш проводится как бы в 4-х форматах:

  • 1. Чемпионат. Результат определяется по сумме штрафа, набранного в 240 матчах ЧР (30 туров). Штраф за каждый матч состоит из двух состовляющих: штрафа за неугаданное кол-во голов команд и штрафа за неугаданный исход. Голы. Если в декартовой системе по одной оси отложить голы одной команды, а по другой-голы ее соперника, то счет матча-это точка с координатами голов в матче. Прогноз-другая точка. Ошибка прогнозера-это расстояние между точками в этой системе. Вычисляется знаешь как - корень из суммы квадратов разностей координат каждой точки. Пример1: Ты ставил 2:1. Счет 1:1. Штраф за голы=корень из((2-1)*2+(1-1)*2)=1. Пример 2: Прогноз-3:1. Счет 2:4. Штраф за голы=корень из((3-2)*2+(1-4)*2)=корень из 10=3,13.

    Исход. Если ты ставишь на ничью, а кто-то выиграл, то тебе дается еще 1,5 балла штрафа. Если ты ставил на одного, а выиграл другой, то 3 балла штрафа. Если исход угадан, то 0. Т.е в Примере 1 твой общий штраф за матч будет 1+1,5=2,5. В примере 2 3,13+3=6,13. Дополнение: В случае угадывания разницы голов в матче игроку дается 0,5 балла бонуса, т.е вычитается 0,5 балла из общего штрафа. Пример 3: Прогноз:2:1. Матч 3:2. Штраф за голы=корень из(1+1)=1,41. Штраф за исход=0, Бонус за разницу=0,5. Общий штраф=1,41+0 -0,5=0,91. Далее все штрафы за матчи складываются и определяется лучший в сезоне (у кого меньше штраф). Все просто. Но скучно:) Для веселья решили разнообразить чемпионат дополнительным соревнованием.

    P.S.
    а) За ничью бонуса 0,5 нет.
    б) За пропуск тура были дебаты. Я настаивал за мах штраф в туре пропустившему. Швепс настаивал на ср.штрафе в туре +0,5 за каждый матч (всего 4 балла за тур набегало к среднему). С одной стороны мах.штраф много, с другой - пропустивший получает штраф меньше, чем некоторые участники (4-5 чел).). Короче я плюнул и отдался на откуп Швепсу. типа по хуй.:)

  • 2. Формула-1. По результатам набранного таким образом штрафа в туре (заезде) определяется десятка лучших (пилотов). Первому дается 20 баллов бонуса, 2-му-16, 3-13, 4-10, 5-8, 6-6, 7-4, 8-3, 9-2, 10-1. Остальные сосут:). Итак 30 туров(заездов). Побеждает набравший больше очков. Для полной аналогии с Формулой проводится и командные соревнования-Кубок Конструкторов. Все разбиты на конюшни по 4 чела и их бонус суммируется. Так определяется лучшая конюшня.

  • 3. Командный чемпионат команд Ф-1 (не путать с кубком конструкторов Ф-1).

    1) Проводится по 2-х круговой системе, каждый с каждым. Участвуют Х команд по 4 человека в каждой, каждая из которых сыграет по (Х-1)*2 матчей, по 2 с каждым из соперников. Начисление очков за победу/ничью/поражение в матче проводится по стандартной схеме 3/1/0.

    2) Результат в каждом матче (серый фон) определяется по сумме голов забитых в 8 микро-матчах тура. В микро-матче (бежевый фон и мячик) может быть забит только 1 гол одной из команд (в форме он отмечается оранжевым фоном). Максимальная результативность, таким образом, составляет 8 голов в матче.

    3) Кто забил ГОЛ в микро-матче определяется на основе суммы набранных командой баллов. Путем сравнения суммы баллов команд-противников.

    4) БАЛЛЫ игрока определяются на основе прогнозов данных игроком. Система подсчета типа А-ля СЭ + БОНУС.
    А) За угаданный ничейный исход 1 балл.
    Б) За угаданную разницу при ничьей 1 балл.
    В) За угаданный ничейный счет 2 балла.
    Г) За угаданный исход при победе 1 балл.
    Д) За угаданную разницу при победе 2 балла.
    Е) За угаданный счет при победе 3 балла.
    Ж) За не угаданный исход при ставке на победу одной команды и выигрыше другой минус 1 балл.
    З) За не угаданный исход при ставке на победу одной из команд и ничейном исходе 0 баллов.
    И) За непроставленный прогноз минус 1 балл.
    5) Каждый игрок в праве выбрать на каждый тур команду высшей лиги. Баллы игрока набранные в матче с участием этой команды удваиваются *2. т.е БОНУС= набранным БАЛЛАМ. В случае отрицательного результата БОНУС+БАЛЛЫ=0. Выбрать или сменить команду можно до начала первого матча тура. В форме: выбранную «любимую» команду можно распознать по салатовому фону в поле набранных очков.
    6) На каждый тур команда в праве выбрать КАПИТАНА(ВРАТАРЯ). В форме его имя отмечено синим цветом. При проверке на забитие гола, баллы набранные капитаном удваиваются.

    ПРОВЕРКА НА ЗАБИТИЕ ГОЛА:

    Имеем БАЛЛЫ набранные игроками «красной команды» Balls[RK],Balls[R2],Balls[R3],Balls[R4].
    Имеем БАЛЛЫ набранные игроками «синей команды» Balls[BK],Balls[B2],Balls[B3],Balls[B4].
    RK и BK индексы капитанов команд.

    Имеем БОНУСЫ набранные игроками «красной команды» Bonus[RK],Bonus[R2],Bonus[R3],Bonus[R4].
    Имеем БОНУСЫ набранные игроками «синей команды» Bonus[BK],Bonus[B2],Bonus[B3],Bonus[B4].

    Получаем суммы БАЛЛОВ команд E_Balls[R], E_Balls[B]
    Получаем суммы БОНУСОВ команд E_Bonus[R], E_Bonus[B]

    Итак для того чтобы команда «красных» забила гол должно быть выполнено три условия
    1) (E_Balls[R]+ E_Bonus[R]) > (E_Balls[B]+ E_Bonus[B])
    2) (E_Balls[R]+ E_Bonus[R]) > 0
    3) (E_Balls[R]+ E_Bonus[R]) > (E_Balls[B]+ E_Bonus[B]+ Balls[BK])

    Аналогично и для синей команды.

  •  
    shweps@msn.com   skype: shweps1975